RU
IDENTITY
8.12.2016 - 28.01.2017
Identity. Group exhibition of contemporary artists from Republic of Korea
December 8, Ruarts Gallery will present group exhibition of eight contemporary Korean artists whose works reflect the important trends of contemporary art of South Korea. All works selected for this exhibition are presented to public view in Russia for the first time.

Participants:
Kim JungMan, Yoon JeongMee, Woo ChongIl, Park Hyun Su, Kim TaeHyuk, Han SungPil, Yi HwanKwon, Kim ChangSoo


Each of “Identity” exhibition participants is distinctive. Originality is peculiar to Korean art in general, it is recognizable and different from the art of neighboring countries - Japan, China, Korea, which were closely linked to Korea at different periods of its history.

In pursuit of Korean women beauty canons artists Kim JungMan and Woo ChongIl turn to the past: the first artist presents black and white portraits of models in traditional dresses, and the second is working about 10 years on a project related to Joseon Dynasty (a name of Korean kingdom that lasted from 1392 to 1897). Working on this project Woo ChongIl carefully chooses models, accurately selects costumes and all related accessories. Once photo session is completed and the best picture is selected, a next stage of work with files
begins. The artist has a collection of thousands of gems and semi-precious stones images, and he covers the original image with these stones as with a mosaic, carefully selecting the shape and color.

Kim ChangSoo’s digital collages are dedicated to the quest of Korean self-identity - each portrait is composed of many different faces, summarized in one single character. We immerse ourselves in a modern world, which is replete with
information - a world, which still consists of individuals.

Problems of consumerism and globalization are raised in Pink and Blue series by Yoon JeongMee. Watching the children, she noted a clear division of preferences: if girls often prefer a pink color, boys choose blue. Both girls and boys frequently surround themselves with only one-colored things, thus forming their personal distinctive space.

One of the differences significant for Korean artists is exceptional accuracy
in creating works, which excludes any negligence. Kim TaeHyuk's minimalistic artworks, interpreting the ideas of Malevich, are performed in the original technique with the use of silicone and fishing line.

Russian trace can be found also in more decorative Park Hyun Su’s paintings. Original postulates of Kandinsky's abstract art have been widely developed in the US on the west coast as well as on the east coast. After graduating from the University of San Francisco the artist lived in America for a long time, therefore he was clearly under the influence of the Pacific School.

Sculptures of one of the most famous artists in Korea today - Yi HwanKwon, immediately attract attention by unusualness of its form. Seemingly unpretentious play with form and space encourages the viewer to reflect on real and unreal, on shell and essence.

Another participant of the exhibition is Han SungPil. The author draws attention to the visual confusion between the real object and virtual image on the video or photography, thus engaging in a fascinating discussion about the “playback” and "memory".
In recent decades, contemporary art of the Republic of Korea has become more and more noticeable and significant, spreading rapidly beyond Asian countries. Korean artists are increasingly represented in the major international biennials, art fairs, museums and prestigious galleries in Europe and the US. Сurators, experts of contemporary art and large public in Russia are also showing a growing interest in Korean contemporary art.



Curator: Andrey Martynov
Works
Press

Ruarts Gallery 12 Anniversary & IDENTITY Opening

YouTube, 6.01.2017
RSS Production
Edited by Sonya Dukhon
Music - Роман Кораблев "Funk in your bag"

Press release
Powered by

EN
IDENTITY
8.12.2016 - 28.01.2017
Identity. Групповая выставка современных художников Республики Корея.

С 8 декабря в галерея RuArts пройдет групповая выставка восьми современных корейских художников, в творчестве которых отражены важные направления современного искусства Южной Кореи. Все произведения отобранных на выставку авторов показываются в России впервые.

Участники:
Kim JungMan (Ким Чжунг Ман), Yoon JeongMee (Юн Чжон Ми), Woo ChongIl (У Чжон Иль), Park Hyun Su (Пак Хён Су), Kim TaeHyuk (Ким Тэ Хёк), Han SungPil (Хан Сон Пхиль), Yi HwanKwon (Йи Хван Квон), Kim ChangSoo (Ким Чанг Cу)


Каждый из участников выставки «Identity» самобытен. Самобытность вообще характерна для корейского искусства, оно узнаваемо и отличается от искусства соседних стран – Японии и Китая, с которыми Корея была тесно связана в разные периоды своей истории.

В поисках канонов красоты корейской женщины художники Ким Чжунг Ман и У Чжон Иль обращаются к прошлому: первый представлен черно-белыми портретами моделей в национальных одеждах, второй уже около 10 лет работает над проектом, связанным с династией Чосон (название Кореи с 1392 до 1897 года). Для работы над этим проектом У Чжон Иль тщательно выбирает моделей, подбирает костюмы и все сопутствующие аксессуары. Когда фото-сессия завершена и выбран самый удачный снимок, наступает новый этап - работа с файлом. Художником собрана коллекция из тысяч изображений драгоценных и полудрагоценных камней, которыми он как мозаикой скрупулезно покрывает исходное изображение, подбирая нужную форму и цвет.

Поискам корейской самоидентичности посвящены цифровые коллажи Ким Чанг Су – каждый портрет состоит из множества лиц, обобщенных в едином персонаже. Мы погружаемся в современный мир, переполненный информацией – мир, который все же состоит из индивидуальностей.

Проблемы консьюмеризма и глобализации поднимаются в серии работ “Pink and Blue” Юн Чжон Ми. Наблюдая за детьми, она отметила четкое разделение предпочтений: если девочки часто предпочитают розовый цвет, то мальчики выбирают синий. И те, и другие зачастую окружают себя вещами только одного цвета, формируя таким образом, свое особенное личное пространство.

Одним из отличий, характерных для творчества корейских художников, является особая тщательность исполнения, исключающая любую небрежность. Минималистичные работы Тэ Хёк Кима, интерпретирующие идеи Малевича, выполнены в авторской технике с использованием силикона и лески.

Русский след можно найти и в более декоративных живописных работах Хён Су Пака. Наибольшее развитие исходных постулатов абстракционизма Кандинского было достигнуто в США как на западном, так и на восточном побережье. Окончив университет в Сан-Франциско и прожив долгое время в Америке художник явно находится под влиянием тихоокеанской школы.

Скульптуры одного из самых известных сегодня в Корее художников - Йи Хван Квона – сразу привлекают внимание
необычностью своей формы. Внешне незатейливая игра с формой и пространством призывает зрителя к размышлениям о реальном и нереальном, об оболочке и сущности.

Еще один участник выставки - Хан Сон Пхиль. Автор обращает внимание на визуальную путаницу между реальным объектом и виртуальным изображением на видео или фотографии, таким образом, завязывая увлекательную дискуссию о “воспроизведении” и “памяти”.

В последние десятилетия современное искусство Республики Корея стало все более и более заметным и значимым, стремительно распространившись за пределы стран Азии. Творчество корейских художников все чаще представлено на важнейших международных биеннале, художественных ярмарках, в музеях и престижных галереях стран Европы и США. В России также отмечается растущий интерес к корейскому современному искусству со стороны кураторов, экспертов современного искусства и широкой публики.


Куратор выставки: Андрей Мартынов
Работы
Пресса

Открытие выставки IDENTITY и 12-летие галереи RuArts

YouTube, 6.01.2017
Ролик с открытия выставки корейских современных художников и дня рождения галереи RuArts

RSS Production
Edited by Sonya Dukhon
Music - Роман Кораблев "Funk in your bag"

Светская Москва «на лабутенах»: кто и как носит легендарную обувь — Выход в люди

tvrain.ru, 19.12.2016
Репортажи Дениса Катаева с открытия магазина марки, вечеринки Кристиана Лубутена и дня рождения галереи RuArts

Восемь корейских художников представили свои работы в Москве

ТК Культура, 9.12.2016
Идентичность, самобытность, наконец, сущность. Все эти понятия можно приложить к новой выставке в столичной галерее Ruarts. Название экспозиции – «Identity. Современное искусство Республики Корея». Восемь художников, среди которых и начинающие, и те, кто уже прославился, демонстрируют в Москве свои скульптуры, инсталляции, инкрустированные фотографии, видеоарт. В них и поиски идентичности, и самобытность страны, откуда родом эти произведения. Валерия Кудрявцева – о том, какое оно, современное искусство Республики Корея.

Пресс-релиз
Powered by