EN

Новости

Объявлен список номинантов (лонг-лист) 11-ой Премии Кандинского 2017

20 Июля 2017
Поздравляем Виту Буйвид, чей проект "Моя любовь не струйка дыма" вошел в список номинантов Премия Кандинского "Проект года"!
Ретроспективная выставка, организованная фондом RuArts, проходила в Московском музее современного искусства.

Полный список номинантов можно посмотреть на сайте Премии Кандинского http://www.kandinsky-prize.ru/ob-yavlen-spisok-nominantov-long-list-11-oj-premii-kandinskogo-2017/

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ ВАСИЛИЯ КУДРЯВЦЕВА О «МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ»

20 Июля 2017
Уникальный авторский курс Василия Кудрявцева для тех, кто увлечен музыкой и хочет приобрести новые профессиональные знания и опыт, познакомиться с историей концертной фотографии и культовыми мировыми представителями музыкальной индустрии, а также получить практические советы от самого яркого представителя жанра в России.

Известный московский фотограф Василий Кудрявцев работает в мире российского глянца с начала 90-х. На протяжении этих 25 лет он сотрудничал практически со всеми журналами, в том числе Rolling Stone, ОМ, Premier, GQ, L’Officiel, Elle, Vogue, Grazia, Большой город, Cool, Музыкальная жизнь, и другими культовыми журналами.

На счету Кудрявцева обложка «Ленинграда» для первого русского издания Rolling Stone, 24 полосы в одном номере русского Elle, более трех десятков обложек для Grazia Magazine.

Вход свободный, по предварительной регистрации:
https://ruarts.timepad.ru/event/517222/

Василий всегда избирательно подходит к выбору персонажей, и снимает только интересных ему самому персонажей: от министра Касьянова для GQ до Децла, чей первый диск он оформил.

Долгое сотрудничество со звукозаписывающей компанией Universal и MTV позволило
Кудрявцеву сделать канонические снимки многих российских и зарубежных звезд, например первую официальную фотосессию Тату, которая впоследствии обошла весь мир.

В разное время в объектив Кудрявцева попадали Metallica, The Prodigy, Kiss, Depeche Mode, Мэрилин Мэнсон, Бьорк, Джеймс Кэмерон, Моби, Дэвид Боуи, Мэрил Стрип, Тату, Децл, Венсан Касель, Дэниел Крейг, Фанни Ардан, Леди Гага, Дельфин, Денис Симачев, Тина Канделаки, Сергей Мазаев, Алла Борисовна Пугачева и многие другие.

Многие знакомы с фотографиями 90х Кудрявцева по постерам, обложкам журналов и дискам, которые он оформил для Земфиры, Дельфина, Децла, Ильи Резника, Uma2rman и многим электронным музыкантам.

За 25 лет работы архив Василия занимает площадь в 6 м2. Цифровой фотографии Кудрявцев предпочитает пленку, и 80% всех кадров напечатано вручную.



ПРОГРАММА КУРСА

1 лекция. 15 июня
Вводная часть.
Что такое фотография? На что снимать: айфон, цифра или плёнка?
Практическая часть: съемка и проявка пленки.

2 лекция. 22 июня
История музыкальной журналистики и главные музыкальные издания.
Что читать профессионалу и где брать качественную информацию?
Рассказ о специальном проекте Василия Кудрявцева для Rolling Stone c группой Ленинград.

3 лекция. 29 июня
Фотография и музыка. Самые знаменитые обложки и культовые фотографии музыкантов.
Биографии легендарных фотографов.
Приглашённый гость Сергей Борисов, культовый фотограф, автор более 60-ти обложек пластинок фирмы «Мелодия».

4 лекция. 6 июля
Съемка концертов и бекстейдж.

5 лекция. 13 июля
Съемки в студии и локейшн.
Печать: ее виды и особенности.

6 лекция. 20 июля
Авторское право. Теория и практика применения. 5 критериев готового материала. Приглашенный гость: Катрин Борисов, арт-директор Фонда и галереи RuArts.

Фонд RuArts на 28 Открытом Российском Кинофестивале Кинотавр

7 Июня 2017
7 – 14 ИЮНЯ, СОЧИ

В 2015 основатель и директор Фонда содействия развитию современного искусства RuArts (основан в 2003 году в Москве) Марианна Сардарова стала сопредседателем Попечительского Совета Открытого Российского Кинофестиваля «Кинотавр».

Кинотавр 28 проходит при поддержке Фонда RuArts. В рамках этого сотрудничества, на площадках фестиваля в этом году Фонд вновь представит выставочную программу.

Выставка Сергея Борисова, одного из самых востребованных российских фотографов рубежа XX-XXI веков, займет фойе Зимнего Театра, а скульптуры московских художников «уличной волны» Дмитрия Аске и Виталия Сая разместятся в Розарии отеля «Жемчужина».

Итоги открытого конкурса на получение гранта среди российских уличных художников.

11 Апреля 2017
Фонд RuArts и Творческое Объединение «Артмоссфера» подвели итоги очередного открытого конкурса на получение гранта среди уличных художников.

В сентябре 2016 года состоялся аукцион в поддержку уличного искусства, организованный Фондом RuArts, где можно было приобрести работы участников основного проекта II Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА в центральном Манеже. По итогам аукционных продаж был традиционно учрежден грант, в этот раз его сумма составила 200 000 рублей.

В этом году было получено 40 заявок из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Саратова, Оренбурга, Пензы и Нижнего Тагила. Экспертный совет внимательно рассмотрел выставочные и паблик арт проекты, монументальные росписи и образовательные инициативы.

Большим количеством голосов был выбран проект Жени 0331C : серия монументальных росписей, выполненная в уникальной технике разбрызгивания краски из огнетушителя. O331c – первый, кто стал использовать этот способ в отечественном стрит-арте, и единственный в мире уличный художник, который не просто наносит огнетушителем надписи, но и создаёт с его помощью рисунки в своей узнаваемой манере.

Вместе со своим товарищем и соавтором, уличным художником Гришей, он создаст масштабные росписи на стенах вдоль автодорог: кадры пробегают один за другим по принципу раскадровки в кино/мульт фильме – рисунок 0331с «оживает» за счет движения зрителя, на скорости проезжающего мимо.

В состав экспертного совета вошли: Марианна Сардарова (основатель Фонда и галереи RuArts, коллекционер), Катрин Борисов (директор Фонда RuArts, арт-директор галереи RuArts, коллекционер), Василий Церетели (Исполнительный директор Московского музея современного искусства), Сабина Чагина (куратор творческого объединения АРТМОССФЕРА), Эльвира Тарноградская (совладелица Triangle Gallery и Artika Project, арт-дилер).

Организаторы благодарят всех, кто принял участие в конкурсе и прислал свои заявки, и поздравляют победителя.

На фото: O331c & Гриша. "Происходящее". 2015. Совместная работа с творческим объединением АРТМОССФЕРА и ЗИЛартом.

Вита Буйвид примет участие в выставке "Personal Structures"

10 Мая 2017
Фонд RuArts представит проект Виты Буйвид "Невский проспект" на выставке "PERSONAL STRUCTURES", организованной Европейским культурным центром.
Выставка "PERSONAL STRUCTURES" пройдет параллельно 57 Венецианской биеннале современного искусства в Palazzo Bembo с 13 мая по 26 ноября 2017 года.

personalstructures.org
palazzobembo.org

Несмотря на переезд в Москву, Вита Буйвид сохранила статус петербургского художника. Питерская принадлежность заметна даже безотносительно выбора темы, просто в определенном состоянии произведений. Глобальная фотоинсталляция «Невский проспект» апеллирует к уже утопическим декорациям недалекого прошлого. Как в отражении витрин видятся портреты-типы. То, что ранее Н.В. Гоголь описал в своем одноименном произведении, визуализировали уличные фотографы начала 1990-х, поставщики забытой сегодня услуги «Фото почтой».
Самые выразительные образы отпечатаны на сатине и расписаны маслом. Строительные леса, признак реновации, становятся рамой произведения. Пол инсталляции усыпан множеством глянцевых отпечатков открыточного формата. Зритель вынужден перемещается по доскам, как по лужам на Невском проспекте.
В проекте демонстрируется трансформация образа города через людей, представляя групповой портрет урбанизма.

Варвара Михайловская



«Кажется, это было совсем недавно, но прошло уже более четверти века со времен услуги «Фото почтой», такой важной в те времена. Случайные уличные фотографы, включая меня, производили яркие воспоминания, отправляемые в конверте вслед портретируемому. Фотоотпечатки, пленочные камеры и другие аналоговые технологии практически ушли из сегодняшней повседневной жизни, но все еще существуют как капсула времени, как подтверждение присутствия в прошлом.
Я всегда был поклонницей великого писателя Николая Васильевича Гоголя. И у нас даже есть общие географические координаты: мы оба родились на Украине, а еще я следую по наиболее заметным пунктам его проживания - сначала переехала в Полтаву, важное место для становления литературы Гоголя, затем по его стопам перебралась в Петербург.
Н. В. Гоголь создал свою знаменитую повесть «Невский проспект» в 1830-х годах, но она актуальна и по сей день. Даже более актуальна, чем сегодняшний анахронизм – глянцевые фотографии 10x15 см, отправленные по почте в начале 1990-х годов. В повести Гоголь описывает Невский проспект, центральную улицу в Санкт-Петербурге, и его обитателей. Повествование восхваляет прелести модной улицы, но персонажи гротескные и китчевые, что характерно для произведений Н. В. Гоголя. И практически ничего не поменялось: Невский проспект сам стал капсулой времени. Проходящие люди изменились только поверхностно, под влиянием текущей моды, но внутреннее содержание, архетип все тот же.
Точно так же фотоинсталляция «Невский проспект» обращается к утопической перспективе недавнего прошлого. Портреты–типы кажутся отражениями в витринах. Самые выразительные образы отпечатаны в большом формате на сатине и расписаны маслом. Строительные леса как рама каждой работы, превращают пространство инсталляции в ремонтную зону. Что так же актуально для Венеции, которая, кажется, находится в постоянном ремонте.
Пол заполнен слоями фотографий открыточного формата. Зрители движутся по ним по деревянным доскам как по лужам. Подобная «техника» использовалась еще в XIX веке в Санкт-Петербурге в дни сильных дождей, где на главных улицах были созданы деревянные мостки. Нечто подобное делают и в ситуациях наводнения в Венеции. Глянцевые фотографии наводняют пространство инсталляции, оставляя зрителю только ограниченные возможности передвижения, строго регулируемые географией досок.
(Вос)Создаваемое пространство, решенное как декорация, полностью утапливает зрителя в лицах Невского проспекта, устаревших и одновременно оставшихся вне времени. Звук в инсталляции - предисловие повести Гоголя, начитывается тихо в фоновом режиме, как тайное объяснение или даже мантра для не говорящего по-русски посетителя.
Про многие города можно сказать, что они наводнены людьми, но определенный дух смешанной толпы разделяют лишь некоторые. Дворцы и каналы, роскошные фасады и темные улочки распространены в обоих городах. Как это ни банально, Санкт-Петербург называют Северной Венецией. Кроме того, Гоголь жил в Италии двенадцать лет, поэтому выбор именно этого проекта для выставки в Венеции обеспечивает дополнительный уровень космических связей, и я снова следую за Гоголем, скорее как группис, чем как паломник».

Вита Буйвид.

Открытый конкурс на получение гранта для российских уличных художников от Фонда RuArts и биеннале АРТМОССФЕРА

25 Октября 2016
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ПРОДЛЕН ДО 5 ФЕВРАЛЯ

К участию приглашаются российские уличные художники, готовые к самостоятельной реализации собственных проектов – в соответствии с условиями получения гранта. Для участия необходимо представить концепцию проекта, запланированного к реализации на территории РФ в течение 12 месяцев.

Ознакомиться с условиями подачи заявок на получение гранта и скачать форму для заполнения можно по ссылке:

Форма

Цель проекта – поддержка и развитие российского уличного искусства.

19 сентября в галерее RuArts состоялся второй аукцион в поддержку уличного искусства, организованный фондом RuArts в рамках II Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА. На аукционе можно было приобрести работы участников основного проекта Биеннале в московском Манеже.
По итогам аукционных продаж был традиционно учрежден грант в размере 200000 рублей, который будет присужден автору лучшей концепции проекта в области уличного искусства. Победителя определит приглашенный экспертный совет. Жюри рассмотрят выставочные проекты и паблик арт, муралы на городских фасадах и образовательные инициативы.
Грант, учрежденный в прошлом году, получили Дмитрий Аске, который уже реализовал две части своей образовательной программы об уличном искусстве, молодой художник из Подмосковья Иван Найнти, и Слава Ptrk из Екатеринбурга.

В состав экспертного совета вошли: Марианна Сардарова (основатель Фонда и галереи RuArts, коллекционер), Катрин Борисов (директор Фонда RuArts, арт-директор галереи RuArts, коллекционер), Василий Церетели (Исполнительный директор Московского музея современного искусства), Сабина Чагина (куратор творческого объединения АРТМОССФЕРА), Эльвира Тарноградская (совладелица Triangle Gallery и Artika Project, арт-дилер).


Заявки принимаются с 25 октября 2016 по 5 февраля 2017 по электронной почте: info@artmossphere.ru

Результаты конкурса будут объявлены в феврале 2017.

Моя любовь не струйка дыма

27 Апреля 2016
Московский музей современного искусства и Фонд RuArts представляют ретроспективу Виты Буйвид, которая пройдет с 27 апреля по 12 июня 2016 в пространстве музея на Ермолаевском, 17.

Куратор проекта Сергей Попов.

Выставка Виты Буйвид в Московском музее современного искусства носит ретроспективный характер. В ней собраны проекты более чем за четверть века. Большинство из них связаны с фотографией. Впрочем, от прямой, неманипулированной фотографии Буйвид в своем творчестве отошла практически сразу. Только в некоторых случаях она используется как часть инсталляции. В основном художник работает с широчайшим спектром возможностей, которые возникают на границе фотографии и живописи. Это не тривиальный photo-based art: практически каждый раз Буйвид интересует найти новый ход в отношениях живописи и фотографии, этих определяющих искусство медиумов, тем самым расширив поле каждого из них.
Однако эта внешняя формальная сторона искусства Буйвид в каждом случае продиктована серьезным многослойным содержанием. Вита – искусный рассказчик. Ее фотографические серии раскладываются в занимательные истории, в которых предстает и жизнь столичной богемы, и внутренние переживания, и семейные конфликты, и глубокая рефлексия по отношению к самым разным сторонам и проблемам искусства. Но главным для художника можно назвать ее способность возвысить каждую историю до острого и точного антропологического исследования, а порой – и беспощадного диагноза. Искусство Буйвид способно моментально переносить зрителя от эмоционального переживания к экзистенциальному, сталкивая его с предельными вопросами жизни.

У жизни и творчества Виты Буйвид обширная и занимательная география, в которую органично входит, например, работа в Нью-Йорке и Париже. Но магистральный ее вектор – это обширные периоды, связанные с Ленинградом/Санкт-Петербургом (1990-е) и Москвой, где художник живет и работает с 1998 года по настоящее время. В творчестве Буйвид образность, эстетика этих городов парадоксально соединяется – то перетекая из одних серий в другие, то порой конфликтуя. Петербургская линия – холод и отчужденность классического стиля, вкупе с постсоветской богемностью; московское направление исполнено барочной насыщенности, тяготеет к концептуальному осмыслению глянца и китча.
Проекты последних лет исследуют тревожные темы: можно сказать, война вытесняет любовь, всегда служившую для Буйвид основным предметом рефлексии. В то же время эти проекты отсылают к темам и образам времени детства и профессионального становления Виты – в Днепропетровске, в Советской Украине. Более тридцати серий-проектов художника, возникших в результате сложной, динамичной эволюции, оказываются закольцованы на четырех этажах музейного пространства. В каждом из них Вита остается привержена ключевому лейтмотиву своего творчества, исследованию человеческого во всей полноте и неоднозначности – будь то пол и характер, эксцессы и патологии, любови и конфликты, частное и общественное.

Вита Буйвид родилась в Днепропетровске. Занималась анимацией и живописью. Окончила Днепропетровский Государственный университет в 1985 году, переехала в Ленинград. В настоящее время живет и работает в Москве. Занимается актуальными формами искусства с конца 1980-х, первоначально фотографией и photo-based art. В начале 1990-х начинает экспериментировать в своих работах с акварелью, маслом, текстилем и коллажем, не ограничиваясь стандартным отпечатком. С 1990 года принимает участие в многочисленных выставках в России и за рубежом. В 1994 году получает грант Бюро русской культуры "Circ" в Амстердаме, где работает над проектом о влиянии голландского искусства на русскую культуру. В 1998 – при поддержке Университета Ратгерса, приезжает в Нью-Йорк для работы над фото проектом. В Нью-Йорке увлекается fashion фотографией и по возвращении в Россию начинает работать с глянцевыми журналами. В 2000 году получает грант Мэрии Парижа и проводит два месяца в резиденции Cité des Arts, работая над проектом "Париж. Красный", создает artist-book. Входит в шорт-лист премии Кандинского в 2009 году и премии Сергея Курехина в области современного искусства в 2012 и 2013 годах. Наиболее заметными проектами последних лет стали серии “Как я провел лето”, сталкивающая в пространстве коллажа образы мирного отдыха и военного вторжения, номинированная на Премию Кандинского в 2009 году, и «Пиономания», 2013. Оба проекта апеллируют к старательно скрываемой семейной истории, обнаруженной и интерпретируемой художником.


Хронология проектов, включенных в экспозицию:

1990-1994 - ранние фотографии (Серия «Двое», «Посвящение Вирджинии Вульф» и др.)
1990-1991 - Серия «Художник и Модель»
1990-1996 - Серия «Weekend»
1991-2014 - Проект «Для Уюта»
1992 - Серия «Люби меня, как я тебя»
1993 - триптих «Автопортрет по частям»
1993 – «Передовица»
1993-1995 - Серия «13 лун»
1995 - Серия «Мужчины в ванне»
1995 – Шали
1995 - Серия «Эротические сны»
1996 - Серия «Secret desire»
1996 - Софт порно
2006 - Серия «Familia»
2006 -2011 – Пенальти (динамическая фотография)
2007 - инсталляция «Утро в сосновом лесу»
2008 - Серия «Как я провел лето»
2008 - диптих «Курортный роман»
2009 - Серия «Инквизиция»
2009-2014 - Серия «Prime Time»
2010 - Проект «Дочки-матери» (под вопросом)
2010 – Проект «Шкуры семейства Бобровых»
2010-2013 - Проект «Пиономания»
2012 - инсталляция « Сука»
2011 – Серия «Семейный портрет в интерьере»
2011 – Серия «Past painted»
2011 - Фото инсталляция «Невский Проспект»
2014 - Серия «Полотенца»
2014 - Проект «Вареники»
2014 - Артэк
2014 - «Для наружного применения»

Итоги Аукциона в поддержку уличного искусства

19 Сентября 2016
19 сентября в галерее RuArts прошел второй аукцион в поддержку уличного искусства, организованный фондом RuArts и Биеннале АРТМОССФЕРА.

Главной целью аукциона является поддержка и развитие российского уличного искусства.

В этот раз было решено сократить количество лотов, на торгах было представлено 60 работ 31 художника. Российских уличных художников представляли Миша Мост, Дмитрий Aske, Алексей Luka, Павел Ртуе, Виталий Sy, Илья Slak, Миша Бурый, Zoom, Вова Nootk, Стас Багс, Petro, Алексей Партола, Кирилл Кто, Женя 0331с, Анатолий Аkue, Гриша, Иван Найнти и Aber. Международный состав участников возглавили мировые звезды уличного искусства Miss Van и Smash137, Remed, сотрудничавший с известной галереей Javier Lopez, а также Pablo Benzo, Mario Mankey, Johannes Mundinger, Claudio Ethos, Aka Corleone, Trek Matthews, Gola Hundun, Demsky, Proembrion и Nespoon.
Большая часть работ, отобранных для аукциона, была показана на выставке основного проекта Биеннале уличного искусства Артмоссфера в ЦВЗ Манеж в сентябре этого года.

С молотка ушло более 50% работ, такой показатель считается удачным. Собранная сумма позволит учредить грант для российских уличных художников на реализацию стрит-арт проектов.
Художники Aka Corleone, Ивана Найнти, Дмитрия Аске, Алексея Luka, Миши Моста, Миши Бурого, Ильи Slak, Вовы Nootk предоставили по несколько работ для аукциона и продались все. Также отдельно хочется отметить Алексея Партола, чей альбом «Призраки» превысил стартовую цену в 13 раз (с 30 до 400 Euro). Его же «Тоннель» в технике стерео-варио, являющейся не традиционной для автора, превысил стартовую цену в 2 раза. Графика Miss Van также была куплена крупным коллекционером.

Важно отметить, что на многие лоты, и особенно на работы международных авторов были установлены специальные цены, несравнимые с европейскими, где работы этих художников стоят дороже в несколько раз.

Можно с уверенностью сказать, что торги прошли успешно, продемонстрировав растущий интерес к аукциону и стрит-арту.

Каталог аукциона в поддержку уличного искусства

14 Сентября 2016
Со всеми лотами можно ознакомиться по ссылке

Регистрационная форма для участия здесь

Дополнительная информация: pr@ruarts.ru

Аукцион в поддержку уличного искусства

6 Сентября 2016
19 сентября 2016 рамках II Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА состоится второй Аукцион в поддержку уличного искусства, организованный совместно с фондом содействия развитию современному искусству RuArts (место проведения – галерея RuArts), где можно будет приобрести работы участников Биеннале.
По итогам аукциона традиционно будут учреждены гранты для российских уличных художников на реализацию стрит-арт проектов.

На аукционе будут представлены работы следующих авторов: Akacorleone, Миша Мост, Wes21, Дмитрий Aske, Алексей Luka,  Mario Mankey, Johannes Mundinger, Miss Van, Nespoon, Remed, Pavel Rtue, Виталий Sy, Илья Slak, Demsky, Trek Matthews, Миша Бурый, Zoom, Abel, Nootk, Стас Багс, Алексей Партола, Кирилл Кто, Женя 0331с, Марат Морик, Pablo Benzo, Анатолий Акуе, Андрей Адно, Иван Найнти, Gola Hundun, Андрей Ведро, Proembrion, Smash 137, Гриша, Aber и другие.

Каталог будет доступен на сайте Биеннале artmossphere.ru и на сайте фонда RuArts ruarts.ru/foundation

Первый благотворительный аукцион в поддержку уличного искусства прошел в апреле 2015 года в павильоне "Оптика" на ВДНХ. Аукцион проходил в рамках выставки #‎проект64, временной экспозиции работ-участников I Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА. Первые торги прошли успешно: было продано около 40% работ. Топ-лот аукциона - холст Паши183 “Пластмассовый мир победил” ушел в частную коллекцию за €16900.


Регистрация на аукцион и дополнительная информация: pr@ruarts.ru

ФОНД RUARTS НА 27 ОТКРЫТОМ РОССИЙСКОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ КИНОТАВР 2016

6 Июня 2016
В 2015 основатель и директор Фонда RuArts (основан в 2003 году в Москве) Марианна Сардарова стала сопредседателем Попечительского Совета Открытого Российского Кинофестиваля «Кинотавр». 
 
В 2016 Кинотавр проходит при поддержке Фонда RuArts. В рамках этого сотрудничества, на площадках фестиваля в этом году Фонд представит 2 выставочных проекта.

Выставка московского фотографа Василия Кудрявцева займет фойе Зимнего Театра, а надувные скульптуры художницы Саши Фроловой «Speculum» и «Miraclescope» разместятся в Розарии отеля «Жемчужина» на берегу Черного моря.

Василий Кудрявцев
Василий Кудрявцев работает в мире российского глянца с начала 90-х. На протяжении этих 25 лет он сотрудничал практически со всеми культовыми журналами, в том числе Rolling Stone, Ом, Premier, GQ, L’Officiel, Elle, Vogue, Grazia, Большой Город, Cool, Музыкальная Жизнь.

На счету Кудрявцева обложка «Ленинграда» для первого русского издания Rolling Stone, 24 полосы в одном номере русского Elle, более трех десятков обложек для Grazia magazine.

Василий всегда избирательно подходит к выбору персонажей, и снимает только интересных ему самому: от министра Касьянова для GQ до Децла, чей первый диск он оформил.

Долгое сотрудничество со звукозаписывающей компанией Universal и Mtv позволило
Кудрявцеву сделать канонические снимки многих российских и зарубежных звезд, например первую официальную фотосессию Тату, которая впоследствии обошла весь мир.

В разное время в объектив Кудрявцева попадали Metallica, The Prodigy, Kiss, Depeche Mode, Мэрилин Мэнсон, Бьорк, Джеймс Кэмерон, Моби, Дэвид Боуи, Мэрил Стрип, Тату, Децл, Венсан Касель, Дэниел Крейг, Фанни Ардан, Леди Гага, Дельфин, Денис Симачев, Тина Канделаки, Сергей Мазаев, Алла Борисовна Пугачева и многие другие.
Многие знакомы с фотографиями 90х Кудрявцева по постерам, обложкам журналов и дискам, которые он оформил для Земфиры, Дельфина, Децла, Ильи Резника, Uma2rman и многим электронным музыкантам.

Архив Василия занимает площадь 6 м2. Цифровой фотографии Кудрявцев предпочитает пленку, и 80% всех кадров напечатано вручную.

I take pictures, photographic pictures. Фотография.
Презентация выставки «I take pictures, photographic pictures» состоялась в галерее RuArts в декабре 2015 года, и стала для Кудрявцева первой персональной выставкой за 25 лет его творческой деятельности.

Специально для Фестиваля «Кинотавр» Василий Кудрявцев добавил в проект портреты российских звезд кино и известных музыкантов. Выставка будет работать с 6 по 13 июня в фойе Зимнего театра.
Саша Фролова
Родилась в 1984 году в Москве. Окончила художественную школу при Строгановском училище. Национальный Институт Дизайна при Союзе дизайнеров Роcсии, специальность «Графический дизайн». Окончила курс «Новые художественные стратегии», специальность «современное искусство», Институт Проблем современного искусства, 2006 год.
Осуществляет художественную практику в сфере перформанс- арт и скульптуры. Автор проекта Aquaaerobika.

Представляла свои проекты в Лондоне: 291 Gallery, Whitechapel Gallery, Riflemaker Gallery, Russian winter Festival Trafalgar square, в Гамбурге: Kampnagel, в Сан-Себастьяне MID_E Festival, во Франции: Программа Vitra Design Museum, в Киеве: Gogolfest, в Москве: Государственный Музей Архитектуры им. Щусева, ГЦСИ, Московский Музей Современного Искусства.

Финалист «Премии Кандинского-2009», в номинации «Молодой художник. Проект года»; финалист Премии ARTE LAGUNA 12.13, участник выставки финалистов в Арсенале, Венеция; обладатель специального приза премии ARTE LAGUNA 12.13 - “Персональная выставка»; Альтернативная Мисс Мира 2014 – победитель конкурса “Альтернативная Мисс
Мира 2014”, Лондон, Великобритания.

Miraclescope. Надувная скульптура. Ткань, пвх-плёнка, электрический компрессор. 2013
Скульптура «Miraclescope» – фантастический прибор якобы определяющий чудесность и степень ее проявления. Фантазия на тему того, как могла бы выглядеть такая оптическая машина для обнаружения, измерения и регистрации параметров чуда — детектор чуда. Эта скульптура продолжает тему серии Psionics – тему вымышленных механизмов, которые в своей работе используют сверхвозможности сознания и психики человека.

Speculum. Надувная скульптура из трёх частей. Термопластичный полиуретан. 2016
Скульптура имеет зеркальную поверхность, отражающую и искажающую окружающее пространство, преломляя и втягивая его в себя. Объект похож на живую материю, он сам как бы обнаруживает способность к воссозданию все новых и новых форм, где одна, следуя принципу непрерывного движения, плавно перетекает в другую. Скульптура вдохновлена текучестью жидкой ртути, и напоминает застывшую фазу ее движения с отделившимися частицами.
«Speculum» создана при поддержке Фонда RuArts специально для Кинотавра 2016 и будет впервые продемонстрирована в рамках выставочных проектов Фонда в течение всего Кинофестиваля.
Обе скульптуры разместятся в Розарии отеля «Жемчужина», и будут доступны для зрителей в течение всего Фестиваля, с 6 по 13 июня.
Powered by